Четверг, 27.07.2017, 19:40 Приветствую Вас Гость


Терция

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Геймплей » PVP » ПвП гайд по взятию AB от Гильдии "Грянет гром"
ПвП гайд по взятию AB от Гильдии "Грянет гром"
АмориоДата: Пятница, 23.04.2010, 23:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИГРА НА Arathi Basin

К сожалению игра на Arathi Basin, в отличии от WSG, тактически совершенно однообразна.
Уже через неделю после появления этого БГ все примейды играли друг против друга по одной схеме:
Взять 3 точки и удерживать их до победного конца.
Для орды это: LM, Farm, BS
Для альянса: GM,BS,ST
Почему именно эти точки? Потому что для каждой фракции они образуют равносторонний треугольник. Фракцию, закрепившуюся в этом треугольнике практически невозможно выбить с любой из принадлежащих ей точек - подкрепление приходит слишком быстро.

Ключевой точкой во всей игре является BS. Весь исход боя на АБ решается в первые минуты игры, именно битвой за эту точку. Часто можно встретить примейды, которые с самого начала рашат BS в 15 человек, лишь бы захватить её, и закрепиться на ней. Даже если враги в это время возьмут и GM и LM, фракция-хозяйка BS легко отобьёт себе третью точку, попеременно отправляя атаки то на север то на юг. Атака этой фракции будет с запасом опережать защиту противника.

ТАКТИКА И СЕТАП

Сетап на АБ неразрывно связан с той тактикой, по которой вы будете играть.
Собираетесь ли вы рашить BS в 15 нюкеров, чтобы моментально занять её и разойтись по остальным точкам?
Кстати, интересно было бы увидеть шамана-мультибоксера в примейде, имхо зарешал бы. Во время второго вечера примейдов одна из гильдий выставила 5 варлоков на BS. Враги плакали.

Или вы хотите уверенно закрепиться на трёх точках, отправив полноценную группу на GM/LM, а на BS мощной, хорошо защищённой, милишной группой с несколькими хилерами связать противника до прихода подкреплений?
Так играли мы.

Собираетесь ли вы во время старта нажать на второстепенные точки противника, чтобы внести беспорядок во вражескую тактику, или вы проигнорируете всё, что не входит в ваш треугольник?

Будете ли вы использовать какие-либо экзотические тактики, типа захвата GM и LM, а на BS направите стелс группу?

Решать вам.

Первая фаза: захват треугольника.

Для того, чтобы начать бой, мы разбили рейд на 3 неравные группы:

Группа 1:
5 ДД: (элем) + 1 хил:
Группа со старта отправлялас на LM и с максимальной скоростью занюкивала всё, что там находила. После чего маг накастовывал Slow Fall на и эти четверо "дальнобойщиков" десантировались прямиком на BS. Очень красивое зрелище.
оставались на защите LM.
при желании шёл в стелсе на ST и проверял, не оставил ли альянс точку без присмотра.

Группа 2:
5ДД: (энханс) + 3 хила:
Должны связать боем альянс на BS до прихода подкреплений, после чего взять центр. Очень сильный и прочный клив. Аое фридом от мили шамы, адский урон от дабл ДК, две вертушки от варов.

Группа 3:
1ДД: (ферал)
Оставался захватывать ферму, после чего в стелсе отправлялся на GM.
Если альянс не оставилял там охрану или на охране был только один человек,то друид захватывал точку.

Вторая фаза: защита

После захвата своего треугольника, рейд немедленно перегрупировывался.
(рестор) с BS присоединялся на ферме к (ферал) и оставался с ним охранять
(рестор) оставались охранять BS
оставались охранять LM

Все остальные уходили в центр треугольника LM-BS-Farm и разделялись на две группы.
Шестёрка Арашика:
Тройка Готика:
Во второй фазе выбор классов для защиты точек, тройки и шестёрки обусловлен не "идеальной синегрией классов" а личными качествами игроков. В каждой из этих пяти групп должен был находиться хотя бы один инициативный игрок

Защитники на точках сообщали, сколько альянса атакует точку и какое подкрепление им требуется чтобы отбить атаку - тройка, шестёрка или все вместе.

Если атака альянса на точку была сильной, но не черезчур, так что для защиты хватало одной только шестёрки, тройка тут же отправлялась атаковать противоположный край карты.
Например, если альянс атаковал ферму, то тройка шла брать ST.

Такие манёвры не позволяли альянсу расслабиться и снять защиту с точек.
Взято с prestige-gaming

 
Форум » Геймплей » PVP » ПвП гайд по взятию AB от Гильдии "Грянет гром"
Страница 1 из 11
Поиск: