Суббота, 20.04.2024, 05:00 Приветствую Вас Гость


Терция

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Итак некий экскурс в эту систему:

Введение

Аббревиатура EPGP расшифровывается как Effort Points/Gear Points (очки усилий/очки обмундирования).

Значение EP показывает вклад конкретного игрока в продвижении целей гильдии.

Значение GP показывает количество и качество вещей, полученных игроком в рейдах.

Значение PR (приоритет добычи) рассчитывается как отношение EP к GP. Человек, имеющий большее значение PR имеет приоритет на получение добычи.

Исходя из вышесказанного, чем больше вы прикладываете усилий — тем больше вы получаете добычи. Другими словами, каличество и качество вещей, получаемые вами, пропорциональны усилиям, которые вы приложили.

Откат

В целях поощрения текущих усилий игроков, нежели прошедших, а так же уравнивания возможностей активных новоприбывших игроков, в системе используется такое понятие как «откат». Откат происходит следующим образом: равномерно снижается количество очков EP и GP, не меняя при этом значение PR. Например, еженедельный 10% откат будет уменьшать ваши значения EP и GP на 10% каждые семь дней. Таким образом, усилия, приложенные вами 10 недель назад будут оцениваться как 34.8% от текущих усилий ((1-0.1)^10).
Описание системы

Система распределения добычи должна быть разумной не только в ее устойчивом состоянии, но и при присоединении новых игроков к гильдии. Для этого вводятся дополнительные параметры — BaseGP, MinEP.
Base GP

BaseGP добавляет определенное значение GP каждому и игроку в гильдии. Это означает, что финальное значение GP каждого участника: GP = BaseGP + RealGP. Все вычисления PR происходят с использованием значения GP, а не BaseGP или RealGP. Откат также относится к GP в целом, но уменьшает только RealGP. GP как таковой никогда не может быть ниже чем BaseGP. Например, у нас есть BaseGP = 100 и RealGP = 10, то применение 10%-ого отката приведет к значению RealGP = 0, хотя общий результат будет равен 100 GP.

Base GP предотвращает превосходство новичков или долгое время бездействующих игроков над активными игроками (потому что их GP = 0, таким образом их PR будет бесконечен).
Min EP

Min EP определяет предел, который игроки должны превзойти для получения приоритета при делении добычи. Этот параметр является некой «проверкой» посещения рейдов и «блоком» для преобладания новчиков над активными участниками. Каждый игрок, значение EP которого меньше MinEP будет иметь меньший PR, чем те, у кого значение EP больше MinEP. Например, при значении MinEP = 10000, наличие у участника A 20000 EP, 4000 GP (PR 5), а у участника B наличие 1000 EP и 100 GP (PR 10). В этом случае у участника A будет более высокий приоритет для получения добычи, так как его значение EP выше порога MinEP, даже при том, что его PR ниже чем у участника B.

Исходя из тонкости начисления очков GP на некоторые виды одежды нужно учитывать следующее:

ГР — главная рука
ВРЩ — вторая рука/щит
ОДБ — оружие дальнего боя

Танк со щитом (ГР: 0.5/ВРЩ: 1.5/ОДБ: 0.5)
ДД с двуручным оружием ближнего боя (ГР: 2/ВРЩ: -/ОДБ: 0.5)
Охотник с двуручным оружием (ГР: 1/ВРЩ: -/ОДБ: 1.5)
Охотник с двумя оружиями (ГР: 0.5/ВРЩ: 0.5/ОДБ: 1.5)
Воин с двумя двуручными оружиями (ГР: 2/ВРЩ: 1/ОДБ: 0.5)
Колдун со щитом (ГР: 1.5/ВРЩ: 0.5/ОДБ: 0.5)

Т.е. в зависимости от этой таблицы нужно принимать решение о начислении большего или меньшего значения GP.

Сразу примеры, что бы было понятно:
1) Выпадает двуручная булава. Воин (с двумя двуручными) получив ее для главной руки получит большее значение GP, а если возьмет охотник ту же булаву — то меньшее. (так как модификатор воина согласно таблице равен 2, а охотника — 1).
2) Выпадает щит паладину хилеру. Взяв его он получит меньшее значение GP. (так как щит для кастеров — 0.5, а для танков — 1.5)
3) Выпадает ружье. Взяв его охотник получит большее значение GP чем разбойник или воин. (так как для охотника оружие дальнего боя 1.5, а для воина и разбойника — 0.5)

Это сделано исходя из «полезности» конкретных вещей для конкретного класса и выравнивания стоимости вещей.

Наглядный пример раборты системы:

Изначально у вас 0 EP и 100 GP.
За каждого убитого босса начисляется по EP, в зависимости от сложности. GP начисляется в зависимости от взятой шмотки.
Когда Ваш коэфицент (EP/GP) станет выше нуля, вы сможете претендовать на шмотку.

Возьмем два примера: старый рейдер и новый рейдер.

Старый рейдер:

700 ep и 600gp (уже взял некоторое количество вещей) = 1,16 PR (приоритет)

Новый рейдер:

170 ep и 100gp (еще не брал вещей) = 1,7 PR.

Как вы видите шмотку получает новый рейдер, так как приоритет у него выше, потому что он ничего еще не брал. Хотя EP у него на порядок меньше.

Система рассчитана на РАВНОМЕРНОЕ распределение шмоток по рейдерам => равномерное одевание гильдии. В чем и состоит наша цель.

Чтобы предотвратить накапливание EP и соответственно постоянный приоритет у одного-двух рейдеров, каждую неделю у вас снимается 50% EP и GP.

Приводим пример: Старый рейдер и новый рейдер.

Старый рейдер: 700ep и 100gp (7 PR) (он ничего не берет, копит на какой-то топ эпик) - 50% = 350 ep и 100 gp ( GP не может опустится ниже 100, так как это считается за ноль) = 3,5 PR

Новый рейдер: 220ep и 210 gp (1,04) ( Взял две или одну шмотку) - 50% = 110 ep и 105 gp = 1,04 PR.

Как мы видим приоритеты остались теми же у тех кто брал шмотки и несколько ниже у тех кто копил на что-то и пропускал хорошие для себя шмотки - в результате за неделю не взял ничего, или просто не было нужных. НО приоритет остался тем же. Те кто копил сверху, те кто тратил снизу (при этому общий уровень одетости игроков выровнялся, чего мы и добиваемся). Игрок который на какую-то шмотку получает ее в результате, остальные же спокойно одеваются в то что им нужно.



Нах я буду ходить в рейды если по этой системе ничего не получу?

Ответ:

Ошибочное мнение. Если вы будете ходить в рейды, вы получите свои шмотки. Чем чаще, там больше у вас приоритет, если вы ничего не берете с босса, то ваш шанс получить шмотку на следующем боссе возрастает на порядок, независимо от того пришли вы в рейд только что или недавно. ШАНС СИЛЬНО ВОЗРАСТАЕТ. PR ваше все.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz