Пятница, 29.03.2024, 16:39 Приветствую Вас Гость


Терция

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Геймплей » Аддоны » Чернокнижник (Тут будут полезные аддоны, макросы и мои комментарии о локах)
Чернокнижник
ДаймДата: Понедельник, 15.03.2010, 18:32 | Сообщение # 1
Лидер класса "Чернокнижник"
Группа: Друзья
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
И так, первый мой совет. Отращиваем руки, покупаем мозг, руки выпрямляем - тогда за чернокнижника можно будет играть практически не используя аддоны. Список макросов и полезных аддонов (если уж вы не хотите следить за всем сами) предоставлю чуть позже. Чернокнижник это не класс, а состояние души (с) =)
Добавлено (14.03.2010, 11:58)
---------------------------------------------
НАНЕСЕНИЕ УРОНА ЛОКОМ. Макросы(возможно).
Ну так вот, братья-чернокнижники, нам с вами, в отличие от остальных классов макросы можно использовать только в самом начале боя, да и то не всегда. В остальное время приходится следить за каждой абилкой, причем чаще всего использовать её не в том порядке, что раньше. Для этого обязательны: умение играть на пианино, прямые руки (лучше всего 3, но если у вас 2, то прикажите вашему демону помочь вам о_О ), ну и умение просчитывать кулдауны самому (или пользоваться аддоном). И так, о каждом спеке по порядку.
_________________________________________________________________________________________________

Путь колдуна. Аффли. Если вы надеетесь в основном на себя, но не хотите быть фаер магом, если вы отдали душу демонам ради величайшей силы, чтобы стать самым могущественным в Азероте (и за его пределами), вы выбираете Колдовство.
Как же уничтожить врага? о_О :
I) Даже в начале боя есть 3 пути.
1) вы можете всадить 2 шэдоу болта (стрела тьмы) для набора стаков обьятий тьмы, затем, для третьего стака наслать на противника хаунт (блуждающий дух), повесить коррапшн (порчу), коа (проклятие агонии) и нестабильно колдовство. Вешайте именно в таком порядке, потому что тогда порча, коа и нестабильно колдовтво попадут под 3 стака обьятий тьмы, а так же под 23% увеличение дамаги дот от хаунта.
2) Второй путь заключается в том, насколько вы везучи. Вы в самом начале вешаете порчу, затем сразу же хаунт, после этого сдаете 2 болта, вешаете коа и нестабильное колдовство. Почему так? потому что от порчи может прокнуть изничтожение, и тогда все эти действия вы проделаете на 20% быстрее, чем в первом пути. Однако если изничтожение не прокнет, вы нанесете на 10% меньше дамаги от порчи за 4-5секунд в начале боя. Однако это очень быстро компенсируется, причем тут эта же порча, наложенная в начале, оттикает дольше, чем в первом пути, на то время, что вы кастуете хаунт и болты, так что может даже нанесенного дамага будет больше, чем от первого пути, даже без прока, примерно на 5-6тысяч. Я говорю только про фазу начала боя, которая длится первые 5-9секунд боя.
3) (так делаю я) Сначала в босса сдается шб для получения +5% крита и стака Обьятий, затем хаунт для получения второго стака Обьятий и +23% урона дотами. Затем вешается анстейбл, коррапт и коа. Идет спам шб.
II) Фаза 2. И так, с фазы 1 на боссе висят все ваши доты, но они уже как бы заканчиваются. Надо обновить. В каком же порядке обновлять? Приоритетнее всего хаунт. Если он сейчас спадет - немедленно обновите. затем обновляем по завершении нестабильно колдовство! Вы ведь уже собрали 4 куска т10 и знаете зачем это делать? Правильно, потому что с нестабильного колдовства может прокнуть 10% увеличение всего дамага. Порчу обновлять не надо, она сама обновляется. коа обновляем по её окончанию, не раньше (!!!!!) потому что на последних тиках она наносит больше дамага, чем на первых. В чем тут сложность? Следить за всеми кулдаунами, если что-то заканчивается - обновлять. Если заканчиваются несколько дот одновременно - делаем так - Сначала обновляем хаунт, потом нестабильное колдовство, потом коа. В промежутхах между обновлением дот кастуем шэдоу болты. Насчет обновления - хаунт обновляется за 2-3секунды до спадения, а анстэйбл и коа - после спадения.
III) Фаза 3. наступает, когда у босса (ну или толстого моба) остается меньше 25% хп. Тут мы начинаем поддерживать потоковое похищение души, и начинается САМОЕ интересное. Вы поддерживаете похищение души, но ни в коем случае нельзя дать ни одной доте и ни одному эффекту тьмы спасть. То есть обновлять хаунт, нестабильное колдовство и проклятие агонии придется так же, как и раньше. Основная проблема заключается в Обьятиях тьмы. Если вы видите, что они ща спадут, а хаунт на кд (хотя вот так быть по идее не должно) сдайте шб, чтобы не потерять 3 стака. Так же шб сдается при проке Сумерек. Если вы не потеряете ни одного стака, ни одной доты, то будете видеть очень красивые 20-23к от похищения души за тик, но это достаточно сложно, чаще всего будет где-то 16-17к.
В аффли есть альтернатива тапу - дарк пакт, но об этом я расскажу, когда буду писать про билды. Скажу только, что демона лучше не терять, причем не только потому что он наносит 8-10% вашего дамага за бой, а ещё по одной причине.
Но сейчас я пишу про макросы. И, как видите, тут макросы абсолютно бесполезны в принципе, потому что ввиду постоянных изменений хаста, комбинации будут слишком разные.
_________________________________________________________________________________________________

Путь повелителя демонов. Демо. В ваших жилах течет кровь демонов, вы призываете могущественных слуг из круговерти пустоты, вы хотите сами превращаться в демона? Чтож, ваш путь будет посвящен демонологии.

Здесь я тоже не могу дать макросов, потому что они, опять же, бессмысленны. Хотя может приведу парочку, вдруг поможет?

I) Фаза 1, начало боя. В самом начале боя кидаем порчу, делаем метаморфрзу, вешаем иммо, вешаем на выбор либо код либо кое (кое при отсутствии в рейде мункина, анхолика или другого лока). Начинаем спамить шб.
II) Фаза 2, сам бой. Тут мы просто обновляем порчу, иммо и проклятиечеговытамвыбрали. Спамим шб и ВНИМАТЕЛЬНО следим за проком молтен кора. В тот момент, когда прокают огненные недра - вы должы сдать 3 (три!) испепеления. Затем снова шб, иммо, коррапт, проклятие, ну или в другом порядке, смотрите опять же на истечение времени действия дот. ни коррапт ни иммо не должны спасть - от коррапта прокоет молтен кор, а иммо - ну...как бы...4 куска т10 ведь уже у вас в руках, да?
III) Фаза 3. Она начинается на экзекут фазе босса/толстого моба, то есть когда у босса/моба меньше 35% хп. Тут вы кастуете шб, с него прокает Истребление. Вот тут-то вы, не расслабляясь начинаете кастовать ожог души. Спамите ожог души до конца боя, не забывая обновлять доты, НЕ ЗАБЫВАЯ ОБНОВЛЯТЬ ДОТЫ, потому что если забудете - то мало того, что потеряете дамаг от дот, так ещё и проки потеряете, а демонология держится на проках. Такс. И ещё одно, главное за всё время боя не забывайте юзать метаморфозу по кд, это важно.
Так же ни в коем случае нельзя потерять своего демона (стража скверны), иногда лучше стопнуть дамаг и полечить его, потому что обычно хилы этим не занимаются.

Вот вроде как это делается в демо. Несмотря на то, что в аффли теме я написал много букафф, а тут меньше, но в демо может играть даже посложнее, чем в аффли. Здесь надо следить за 2 дотами, что меньше чем в аффли, но самое главное следить за проками. Если не уследить за проками - вы очень сильно потеряете в дамаге. Есть ещё несколько общих моментов, но они одинаковые вл всех трех спеках, так что про них смотрите ниже.
_________________________________________________________________________________________________

Путь разрушения. Дестро. Если вы далеки от Тени, если следить за демонами и полагаться на них вы не хотите, если хотите доказать, что дестро лок не похож на фаер мага, а пламя скверны сильнее элементального огня этих жалких смертных магов и шаманов - идите по пути разрушения.

I) Начало боя. О, тут всё не так просто, как говорят. За проками следить не надо, надо следить только за кулдаунами абилок и за тем, чтобы иммо не спал. Это не так просто, как все думают, и кнопок тут гораздо больше одной. А в начале боя мы вешаем иммо, затем кое/код, конфлой взрываем иммо, бьем хаосболтом, начинаем спамить испепеление.
II) Сам бой. Поддерживаем иммо, смотрим за кулдаунами конфлы и хб. Опаньки, макросы-то опять не помогут, ведь кд конфлы 10секунд, а хб -12. Так что следим за кд, по кд юзаем конфлу, хб. И тут будет дилемма. Обновить иммо на последнем тике или же скастовать ещё одно испепеление/хб? Лучше обновить.
Насчет дестро вобщем-то всё. Могу добавить, что можно вешать порчу во время перебежек, дамаг это поднимет, хоть и не сильно.
_________________________________________________________________________________________________

Есть один общий момент. Тап. Сейчас ещё нет символа лучше, чем символ тапа, так что тапаемся раз в 40секунд, даже если ваша мана полная. В 3.3.3 в дестро возможно будет замена символу тапа. Духа у нас нет вообще, только базовый, да от бафов, можно собирать шмот с духом, но это будет 2-3 шмотки, так что посмотрим. Пока что юзаем тап раз 40секунд для прока символа. НРу и конечно тапаемся для получения маны, не забываем =)
_________________________________________________________________________________________________

Собственно макросы.

Аффли. Тут вообще макросов не надо, постоянно возникает множество разных ситуаций, на все макросы не напишешь. лучше забить все абилки на кнопки и играть на пианино.

Демо. Тут примерно так же, но можно написать макрос для начала боя.
/castsequence reset=5 Проклятие стихий(maxlvl)/Проклятие рока(maxlvl), Метаморфоза, Порча(maxlvl), Жертвенный огонь(maxlvl).

Дестро. Так же как в демо, тока макрос другой.
/castsequence reset=5 Проклятие стихий(maxlvl)/Проклятие рока(maxlvl), Жертвенный огонь(maxlvl), Поджигание, Стрела хаоса(maxlvl)

вместо maxlvl в скобках пишем максимальный уровень заклинания. к примеру так (Уровень 5)

Так же есть полезная темка на форуме, если осилите =) http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=4673039065&sid=5
_________________________________________________________________________________________________

Вобщем всё. Однако я мог что-то упустить, но все упущения я так сказать озвучу в следующем ответе, который будет посвящен билдам....или глифам, я пока не определился.

Добавлено (14.03.2010, 22:16)
---------------------------------------------
ГЛИФЫ (Символы, большие и малые)

Что делает наши способности ещё сильнее, что помогает нам нести скверну в этот мир во имя великих Лордов Пустоты? Как ни странно - это символы. Символы, как мы знаем, создают начертатели. Так как им не доступно понимание Тени и скверны, то большинство символов откровенно идиотские. А те немногие символы, которые всё же полезны, я уверен, созданы локами-начертателями.

Большие символы.

1) Символ суккуба - Способность вашего суккуба "Соблазн" также снимает с цели все эффекты периодического урона.
Что я могу сказать - подходит для тех, кто пользуется в пвп только суккубой. Есть конечно и более полезные символы, но и этот ничего. Он снимает все эффекты периодического урона с противника, не только чернокнижника, но и другие.
2) Символ стрелы Хаоса - Сокращает время восстановления способности "Стрела Хаоса" на 2 с.
После нерфа стрела Хаоса уже не та, что раньше. Куда можно использовать этот символ...в пве не поможет, ведь урон от нее не намного больше испепеления...а в пвп это не основная абилка, и её использование не требуется постоянно. В разрушении есть добивающие абилки покруче, а для пробивания невосприимчивостей достаточно и 12секунд кд. Так что символ ненужный.
3) Символ стрелы Тьмы - Снижает затраты маны на заклинание "Стрела Тьмы" на 10%.
Вот идиотский символ номер раз. Нам тап зачем дан?
4) Символ страха - Увеличивает количество урона, которое можно нанести противнику перед тем, как наложенный на него эффект страха пропадет, на 20%.
Ну, учитывая, что страх выдерживает 3к дамаги, то +600 не помогут. Чаще всего наносимый урон (прямой) больше 3600, так что и с символом страх слетит, а чтобы обдотать хватит ограничения в 3к. Символ был бы неплох, если бы увеличивал возможный урон на 200%, а не на 20 =))
5) Символ Стража Скверны - Увеличивает силу атаки вашего стража Скверны на 20%.
Учитывая, что у демонолога страж Скверны наносит 20-25% дамага за бой, то символ очень хорош. Демон показывает свою истинную силу =)
6) Символ связки души - Увеличивает количество урона, передаваемого прислужнику с помощью заклинания "Связка души", на 5%.
Ну,как бы снижает получаемый урон на 5%, очень неплохо для пвп, для пве бесполезно, пусть хилы хилят.
7) Символ проклятия агонии - Увеличивает время действия заклинания "Проклятие агонии" на 4 с.
Даже в аффли проклятие агонии дамажит не очень, увеличив на 4 секунды время действия дамаг мы не поднимем - так что напрасная трата ячейки для символа.
8) Символ порчи - При нанесении урона заклинанием "Порча" вы с вероятностью 4% можете войти в состояние теневого транса. В этом состоянии время применения следующего заклинания "Стрела Тьмы" уменьшается на 100%.
Символ неплох, но после выхода цлк ему нашлась замена получше. Учитывая талант Сумерки, который стакается с символом, шанс прока инстант шб составляет 7,84%. Символ для афли. в демо и дестро бесполезен.
9) Символ поджигания - Ваше заклинание "Поджигание" больше не снимает с цели эффекты заклинаний "Жертвенный огонь" и "Пламя Тьмы".
Маст хэв для дестра. Благодаря сему символу мы не тратим ману, гкд и время каста на обновление иммо, после конфлы.
10) Символ пламени Тьмы - "Пламя Тьмы" снижает скорость передвижения своих жертв на 70%.
Отлично комбинируется с демоническим кругом. Подбежал, аццки замедлил толпу, портнулся подальше от них, убил ) Для пвп очень и очень неплохо.
11) Символ охотника Скверны - Когда охотник Скверны применяет "Пожирание магии", вы исцеляетесь на ту же величину, что и он.
Кд 8 секунд, рассеивает только магию, хилится на 1150. Магии на цели может не быть. Эм...для пвп, да и то вообще не оправдывает того, чтобы даже на него голд потратить.
12) Символ ожога Тьмы - Увеличивает вероятность критического удара заклинания "Ожог Тьмы" на 20%, если у цели осталось менее 35% здоровья.
Тут печаль...символ великолепен для добивания противника в пвп....но блин, есть гораздо лучше, и приходится им жертвовать....эх, мечты
13) Символ нестабильного колдовства - Уменьшает время произнесения заклинания "Нестабильное колдовство" на 0.2 с.
А это явное издевательство. Такое уменьшение каста даже для пвп, где каждая секунда на счету, не оправдано. Сделали бы хоть чтобы мгновенно кастовалось, так нет ведь. Бесполезный глиф.
14) Символ метаморфозы - Увеличивает время действия "Метаморфозы" на 6 сек.
Перефразирую - увеличение времени жизни демо-пвпшника на арене на 6 секунд ))
15) Символ лика смерти - Увеличивает время действия заклинания "Лик смерти" на 0.5 с.
Очередной бред, раз в три минуты увеличение контроля на полсекунды, зачем такое делать-то?
16) Символ канала здоровья - При получении урона сокращает задержку при поддержании заклинания "Канал здоровья" на 100%.
Символ просто отстой. Если вас начинают бить, когда вы хилите демона, то вам явно придется прервать заклинание самому, чтобы защититься, а не поддерживать хил. Можно было бы конечно придумать ему применение, но лучше взять талант на канал.
17) Символ камня здоровья - При использовании камня здоровья вы восстанавливаете на 30% больше здоровья.
Ну, как бы для пвп, но...НО чем он помогает остается для меня загадкой...лишняя тысяча хп, которая сносится за десятую секунды....не, есть более полезные символы.
18) Символ камня души - Увеличивает количество здоровья, с которым вы воскресаете при использовании своего души, на 300%.
Ну, воскресаете так только вы, а учитывая то, что на арене сс юзать нельзя, а в рейде заставдяют на хила вешать, то символ может быть полезен только на бг....да и то сомнительно. Воскресаете вы в толпе орды с фул хп - всё равно снесут, а если воскреснете один, то и символ не нужен - можете сесть покушать. К тому же чаще всего знаки различия снимают и отправляют на кладбон, так что полезность глифа = 0.
19) Символ испепеления - Увеличивает урон от заклинания "Испепеление" на 5%.
А вот это для дестра маст хэв, увеличивает урон от основной дамагающей абилки на 5%. онли пве, хороший символ.
20) Символ жизнеотвода - После применения способностей "Жизнеотвод" или "Темный союз" ваша сила заклинаний возрастает на 20% от показателя вашего духа на 40 сек.
А вот и халявное спд. Даже ввиду практически отсутствия спирита - символ - ТОП для всех трех спеков.
21) Символ жертвенного огня - Увеличивает периодический урон от вашего заклинания "Жертвенный огонь" на 10%.
Спорный символ. То есть будет спорным в 3.3.3, там иммо будет критовать, а пока что лучше не ставить, его полностью заменяет символ жизнеотвода.
22) Символ жгучей боли - Увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинания "Жгучая боль" на 20%.
Где используется жгучая боль? В пвп...ну и п пве-танковании. Критует она хило, и прибавка к этому хилому урону не поможет никак. можете тестить, но мой совет, символ не нужен.
23) Символ демонического круга - Сокращает время восстановления заклинания "Демонический круг" на 4 с.
Хоть близы и утверждают обратное, но круг используется в очень узком кругу ситуаций )) если вы виртуозно с ним обращаетесь - ставьте, если нет, то есть символы и получше для пвп. в пве бесполезен.
24) Символ демона Бездны - Увеличивает выносливость вашего демона Бездны на 20%.
Для кача (спорно), для танкования Сартариона(маст хэв). На этом использование символа заканчивается.
25) Символ вытягивания жизни - Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого при применении заклинания "Вытягивание жизни" на 25%.
Хотел сначала потестить, но потом нашел более полезные пвп символы. Хотя этот на самом деле не такой ненужный, каким кажется.
26) Символ воя ужаса - Сокращает время восстановления заклинания "Вой ужаса" на 8 с.
Для аффли пвп маст хэв, мгновенный масс фир будет чаще, радуемся.
27) Символ быстрого разложения - Ваш рейтинг скорости теперь влияет на длину тактов заклинания "Порча".
ООООООООО!!!!!!! Супер, для аффлика дико подымает дамаг, для демонолога дает больше проков молтен кора. Берем, обязательно ставим.
28) Символ блуждающего духа - Увеличивает дополнительный урон от способности "Блуждающий дух" еще на 3%.
Маст хэв для аффлика, доты станут сильнее ещё на 3%, а доты это наше всё.
29) Символ беса - Увеличивает урон от заклинания вашего беса "Огненная стрела" на 20%.
Имп довольно слаб, даже в дестро символ себя не оправдает. Символы на пве атаки демонов - только демонологу =)

Малые символы.

1) Символ проклятия изнеможения - Увеличивает дальность действия "Проклятие изнеможения" на 5 м.
Хм...один из двух малых символов, который нужет. Если вы афлик и пвпшник - берите, не пожалеете.
2) Символ бесконечного дыхания - Цели, находящиеся под воздействием "Бесконечного дыхания", плавают на 20% быстрее.
Иногда помогает сбежать, иногда помогает быстрее преодолеть препятствие в виде озера. На любителя)
3) Символ душ - Снижает затраты маны на заклинание "Ритуал душ" на 70%.
Ну, можете поставить в пвп спек, чтобы не тапаться после установки сей штуковины)
4) Символ порабощения демона - Сокращает время применения заклинания "Порабощение демона" на 50%.
А вот это брать не надо. в пвп эта штука не работает, а если срабатывает, то вы получаете слабого демона, а враг тут же вызывает нового. Хотя тоже на любителя.
5) Символ похищения души - Заклинание "Похищение души" может создать дополнительный осколок души.
Для ускорения фарма шардов.
6) Символ Килрогга - Увеличивает скорость движения ока Килрогга на 50% и позволяет ему летать в тех зонах, где можно использовать летающие средства передвижения.
Самый прикольный из малых символов. Большая скорость позволяет использовать его для разведки на всг к примеру =) А возможность полета - просто забавно ) Жалко око действует недолго.

На этом я завершаю рассмотрение всех глифов на локов. Выбирайте символы =)) Буду обновлять данный пост при поступлении новых символов или при изменении действия старых.

Добавлено (15.03.2010, 18:32)
---------------------------------------------
РЕЙД БАФФЫ, КОТОРЫЕ МЫ ТРЕБУЕМ! ( (с) Фринта )

Собственно что же нам помогает увеличить дпс, ну и нанесенный урон, в бою с боссом. (Для всех билдов примерно одинаково)

1) 3% хита. Их дают ШП или Мункин.
2) +13% к урону заклинаниями. Это дают нам Мункин и Анхолик. Это же мы можем вешать сами, но при этом теряем доту (коа в афли, код в дестро и демо), что печально, так что требуем Мункинов и анхоликов.
3) Тотем гнева. Ставится Элем-шаманом.
4) Паладин, юзающий джаджмент на ману. То есть в рейде нид 2 паладина, потому что первый точно будет джаджить на хп.
5) Каски, лапки, дух, инта и другие рейдовые баффы.

Так же тут стоит написать о химии.

1) Настой ледяного змея.
2) Рыбный пир или еда на спд.
3) Пот дикой магии, пьется во время геры.

Тут вроде пока всё.

Сообщение отредактировал Дайм - Понедельник, 15.03.2010, 18:24
 
Форум » Геймплей » Аддоны » Чернокнижник (Тут будут полезные аддоны, макросы и мои комментарии о локах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: