Суббота, 16.12.2017, 08:12 Приветствую Вас Гость


Терция

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Геймплей » PVP » 3vs3 (хант(мм), лок(дестро), пал(холи) )
3vs3 (хант(мм), лок(дестро), пал(холи) )
АмориоДата: Пятница, 23.04.2010, 23:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
РМП
Игра имеет несколько путей развития. Но начинается всегда одинаково. Втроём бежите на удобную позицию (под аурой воина света), кидается флеер, вы встаёте ровно на центре флеера (тогда рога либо сапает / либо делает чип шот) и пытаетесь всеми способами войти в комбат (исключение: огримар арена, там хантер и пал сразу же разряжают джаджмент / аркан шот по сопернику, чтобы войти в комбат, варлок отпрыгивает чуть назад, чтобы поставить портал, а затем бафает любого тиммейта детект инвизом, чтобы войти в комбат). На Награнд / Лордерон / Даларан арене, можно послать пета хантера на мага соверника, и после того, как пет ударит соперника, бафнуть его детект инвизом / боком, да чем угодно, чтобы войти в комбат.

Варлок после того как вошёл в комбат, начинает двигаться в сторону соперника и начинает сагривать их. Почему варлок? Да потому-что он имеет самую большую выживаемость, и его никогда не убьют на опенере, тем более стоит очень далеко от противника, и не может быть законтролен.
Если РМП играют в пала, основная задача, не дать магу скастовать ниодного болта, если вдруг видите, что маг начинает кастовать болт, и никто не может сбить, тут же надо дать фридом палу, чтобы не вошёл шатер. Это должен сделать хантер, так как паладин скорее всего будет в стане. Играем в мага, давая скатер / фризинг трапу присту (очень важно развести его на ШВД, так что если вы играете за хантера, берёте в таргет приста, не давайте прям сразу же скатер, очень много шансов, что туда пойдёт швд). В то время, как прист стоит в трапе,варлок пытается снять рогу (так как у них нет диспела), и вливает весь дамаг в мага. ВНИМАНИЕ: очень важно проговаривать в вентрилу, когда вы юзаете такие абилки как: Аура мастери, Сакрифайс, Фридом, Запрет чар, скатер / трапу, коил, шедоуфури (П.с. Если дела идут совсем плохо, и вам надо срочно снять рогу с паладина, очень решает давать скатер, когда рога в стане. То есть варлок даёт шедоуфури роге, и в него идёт скатер. Это даёт 100% гарантию, что он не будет сдоджен из-за эвейжена). Если маг встаёт с блок, очень важно зафирить приста, и необходимо сразу же свичнуть в рогу. Очень часто вы сливаете у него кош в 1 свитч, и убиваете во второй (во время второго блока). ОЧЕНЬ ВАЖНО варлоку диспелить хантера, это зачастую может решить исход игры.
Очень решает то, как будет кайтить паладин. Дэв, например, учился правильно кайтить полтора сезона. Так что, не огорчайтесь, у вас всё впереди

Если же РМП играют в ханта, играете через фрост трапу (короч каток) так же в мага. Игра идёт чуть дольше. Варлок диспелит весь контроль с паладина (очень важно всегда держать в фокус фрейме мага, чтобы сразу же диспелить полиморфы, не дожидаясь, пока твой паладин скажет об этом в ВТ, старайтесь всегда диспелить всё сами). Паладин же диспелит весь контроль с варлока.

Мини-триксы: шедоуфури юзается не по кд, а в удачные моменты (застанить всех троих вместе с элемом и илюзиями и т.п.)
если маг сидит в блоке на 5%, а жрец вышел из трапы только на 5 секунде блока, сразу же ставишь его в фокус фрейм, и даёшь ему КС в пенанс, затем прикастом хаос болта убиваешь 5% маг .
вначале игры, держите ваш курсор мыши около Гладиуса, чтобы сразу же после илюзий мага, взять его в фокус и дать КС во фрост болт (многие юзают илюзии, и сразу же начинают кастовать фрост болт, обычно в кидней шот, так что это очень важно сбить этот фрост болт).
когда жрец встаёт в первую трапу, заранее сбейте у него фир вард, чтобы после неё зафирять его на 8 сек.
всегда держите кое на маге и роге (чтобы делать быстрые свитчи), ну и КоТ на присте .

ЗЕРКАЛО
Игра очень простая. Играете в ханта, жёстко контроля варлока. на нём должен 100% висеть КоТ, делаете ротацию интераптов его кастов (скатер, сайленс шот, кс, сайленс шот, фиры, стан пала, фиры). Игру может решить 1 удачный шедоуфури+массфир. Опять таки шедоуфури лучше накрывать ханта+пала (обычно, хант будет стараться кайтить, и очень часто получается так, что он встаёт рядом с паладином), таким образом, вы и сбиваете хил, и не даёте ханту уйти.

П.с. Если происходит так, что хант оказывается очень далеко, и вы никак не можете его тунелить, сразу же свитчите в пета варлока. НО ни в коем случае нельзя заигрываться в пета, как только приходит хант, сразу же свитч в него. Вся тактика заключается в том, чтобы давить соперника, заставлять играть из в глубокий деф. Сами частенько проигрывали, из-за того, что теряли инициативу. Варлок должен играть очень агрессивно, так как он неубиваем, пока жив его пет. Конфлагу разряжать сразу же после иммолейта, так как много шансов, что пал будет её инстант диспелить (то есть нет смысла делать шатер аля хаос болт+конфлага). Чаще фирим ханта под зерг, помните, наша главная задача, не дать ему уйти. А если вдруг он в фире вдруг выбежит на открытое пространство, почти 100% труп. ЕСЛИ ВДРУГ хантер прожимает детеранс на 7-10к хп, сразу же затыкайте паладина всеми способами. Очень много шансов, что ваш хант добьёт его соло (так как детеранс не спасает от выстрелов ханта), ну и при вохможности влейте хаос болт.

Клив (энх,армс,хпал)
Армс вар, мили шаман, холи паладин. Несколько путей развития игры, но суть одна и та же.
1). Если они тупо ТУНЕЛЯТ лока весь бой, не убегая за колонны, не пытаясь свитчить / делить дамаг. На самом деле, это один из самых простых вариантов для нас, хотя бывает прокает и они ваншотят :P Бьём милишамана, фулл контроль палу. От варлока требуется следующее: если шаман шокает тебя (95% вероятность), фейкать все шоки (похуй в какую ветку они летят), сбивать все граундинги КоЕ (смотришь по таймеру афликтеда), и смотреть когда вар заходит в берсерк / деф стойку - фейкать его пумели / шилд баши. Вот тут как раз тот момент, когда сильно решает хаст шмот и инженерская хаста на перчатках. В самом начале твой хант должен дать скатер / трапу палу. Как только хантер прожимает скатер, и если граундинг не в кд, просто стоишь и ждёшь его и ОБЯЗАТЕЛЬНО сбиваешь КоЕ (чтобы он не поймал граундингом трапу). Это очень важно. Почти 100% идёт тринкет паладина. Затем отводишь шамана от тотемов, находишь тремор, и почти одновременно даёшь шедоуфури волкам / шаману и вару, сбиваешь тремор и зафириваешь их всех. Пал будет диспелить шамана, вар выйдет берсеркерс рейджом, а волки пробегуют некоторое время в фире (так как у них очень быстрая скорость бега, они почти всегда убегают из под тремора). Держишь на паладине КоТ 100% времени, профейкиваешь шок, граундинг и тут 2 варианта (шаман скорее всего уже просажен немного от ханта):

а). Если паладин натягивает холи лайт, ты фиром сбиваешь его каст и начинаешь вливать в шамана.
б). Просто начинаешь вливать в шамана, зная что твой хант собьёт каст / сам сбиваешь каст спелл локом.

Очень часто паладины просто спамят диспел в шамана, и, казалось бы, дестро локу не надамажить. Следовательно, надо настакать как можно мейджик дебафов на шамана (метка ханта, шедоуфлейм, джадж паладина), потом кастуешь имолейт и сразу же разряжаешь конфлагу, так как шатер вам скастовать точно не дадут. Так же есть вариант когда подходит кд шедоуфури, просить фридом, чуть подойти к паладину (одновременно отводим шамана и всех от тотемов), маусовером послать сбивать тремор, дать стан вару+шаману и фирнуть пала (затем молиться, чтобы он побежал в другую сторону от шамана). В этом сетапе от лока зависит 60% игры, как он сможет продамажить, выжить и хоть как-то проконтролить хил. Фишек тут очень много, и все их не рассказать.

вариант 2). Если они делят дамаг (как Готик), вар сидит на ханте, а шаман на локе. Последнее время Готик начал делать именно так, что сильно напрягает. Тут есть вариант с тунелингом вара, где от лока зависит ещё больше (кроме как фейкать шоки и граундинги, теперь ещё надо и не въебать всё в рефлект). Почему именно вара? Просто если играть нормально в шамана, ханту нужно стрелять автошоты, следовательно вар просто нереально продамаживает ханта, так как бьёт его в спину (нет доджа).

РПП
На самом деле, это один из самых неприятных сетапов. Проблема в том, что они имеют 2 диспелера (следовательно, через скатер-трапу не поиграть, фирять кого-то тоже почти всегда бесполезно). 80% играют в варлока, 10% в пета, 10% в паладина, ханта они никогда не убьют.

1). Игра в варлока. Бьём рогу, КСим пенансы. Можно дать шедоуфури / массфир и сразу же накрыть шедоуфлеймом, чтобы повесить лишний дебафф. Это даёт выиграть пару гкд, пока они всё это дипелят и оторваться. Очень важно мгновенно сдиспелить со своего паладина репитанс и стан. Портал юзается практически по кд, ретрик и рога уводятся на максимальное расстояние, желательно чтобы портал был с одной стороны катка, а милишники с другой. Если дела идут совсем плохо, например, ретрик проюзал крылья, дали кидней и пытаются влить как можно больше, можно дать спелл лок ретрику (во время спелл лока ретрик не может юзать ниодну абилку, просто бьёт белыми атаками, часто спасает).

2). Игра в нашего паладина. Тут вам придётся играть в ретрика, чаще фирим приста, чтобы ретрик тратил гкд на диспел его (+ если прист побежит в другую сторону, ретрику придётся оторваться от тунелинга нашего хилера и бежать диспелить). Дело в том, что ретрик под фокусом дамажит несколько меньше, так как ему приходится диспелить с себя имолейт, дебафф от конфлаги, диспелить приста, +при этом ещё как то дамажить. Так же не может прожать крылья. ОЧЕНЬ ВАЖНО, если вашего паладина сильно опустили по ХП и он вот-вот нажмёт бабл, заткнуть приста всеми возможными способами, чтобы ваш пал успел полностью отхилиться.

Спелл клив стандартный (лок,маг,шам)
Самый распространённый спеллклив (хотя последнее время очень часто встречается вариант с элемом вместо мага). Не трудно догадаться, что игра происходит в мага, так как в него входит больший урон и ему труднее находится под фокусом ханта и дестро лока, чем, например, варлоку, или тем более шаману. Всю игру решает позиционирование вашего паладина и ханта. Варлок юзает ТОЛЬКО фел армор, так как спеллклив никогда не будет играть / свитчить в него, а если и будут, шансов убить варлока крайне мало. Начало арены: главное ни в коем случае не попасть всем под шедоуфури - массфир, это фактически проигранная игра. Хантер и паладин должны находится рядом друг с другом, но так, чтобы не попадать под один шедоуфури, обычно хант чуть впереди, а паладин совсем уж сзади. Хант и пал должны постоянно кайтить за всякие колонны, чётко соблюдая ротацию фридомов, отпрыгиваний и т.п. 1 ошибка может привести к смерти ханта, 1 неудачный фир в паладина может выгнать его на центр арены, а это 100% бабл, или смерть - в случае дебафа форбиданса на пале. Вы (варлок) должны стоять на расстоянии 10-20 ярдов от ханта и пала, чтобы не попадать под шедоуфури, и быть готовым всегда сбить кастующийся массфир по твоим напарникам. КоТ держится на варлоке весь бой, и ему же отдаются КСы / скатеры / сайленс шоты (главное, не одновременно ). Шедоуфури ВЫ юзаете не по кд, а только для того, чтобы во время заткнуть обеих кастеров под неудачные моменты игры.

Такой момент: если вы видите, что маг на 70% хп или меньше кастует фростболт (допустим, по ханту), а вы, и ваш хант находитесь без контроля, давайте КС магу в каст, и всеми силами пытайтесь добить его, пока у него сбита фрост ветка (работает достаточно часто, особенно против нубов). Если вы видите, что есть шанс нормально надамажить (например, у них в кд глыба, шедоуфури, коил), старайтесь занимать позицию в лосе от шамана и вкастовывайте (так как против топовых тим, под шаманом, и двумя контролерами никогда не вкастуешь шаттер хаос болт+конфлага).

В критических ситуациях начинайте спам-фирить, развешивать КоТы на всех, не жалейте коил в шатер локу-магу. Сбивайте тремор, это заставит его тратить лишние гкд. Вообщем, по сути тактики нет, смотришь по ситуации, во время фиришь, во время вливаешь. Всю игру делает позиционирование пала и ханта.

ВАЖНО Если вас поставили в полиморф, который в данный момент не получается снять никакими способами, у вас не на кулдауне спеллок, но вы видите, что стоит граундинг, обязательно просите тиммейтов его сбить, чтобы вы могли спокойно дать КС в следующий каст одному из противников.

ТСГ
Последнее время стал одним из популярнейших сетапов с армс варом. И чем больше у них скилл-тринкетов и скилл-топоров (/wave Darky), тем в сложнее разы становится играть. В целом общая тактика: игра идёт в ДК, палу даётся скатер / трапа, молоток, фиры, сайленс шоты, вообщем, весь контроль. Обычно игра проходит 2-3 минуты, как только у их пала и их дк заканчиваются все сейв абилки, они умирают (главное, чтобы у вас они не закончились рано).

Награнд арена: портал ставится около угла левой колонны (чтобы в крайнем случае после портала можно было бы сразу же зайти за колонну, чтобы не получить дес грип), чуть левее ставится пет (рядом с собой держать вообще не вариант), отходите на приличное расстояние. Ваш паладин занимает позицию около левого глаза. Шедоувард по кд, чотко следите за сайленсом / молотком в вашего паладина. Сразу же даёте скатер / трапу палу (90% что тринкет), потом ОБЯЗАТЕЛЬНО молоток вашего паладина. От лица варлока тут сказать что-то трудно, всё по ситуации. Профейкиваете дк, стараетесь фейкать все оверпаверы. Стараетесь как можно больше фирить пала, и вливать в дк.

Блад эйдж арена: играете внизу, ваш пал стоит около вашего выхода, портал примерно там же. Их паладин скорее всего спрыгнет, так как если он получит хоть 1 фир наверху арены, он может убежать очень далеко и потерять своего тиммейта. Тут очень часто получается накрыть сразу троих шедоуфури и дать массфир (это даст вам 1 гкд чтобы повесить иммолейт, пока дк юзает личборн, а вар берсеркерс рейдж, ну и естесственно полный фир по палу). Можно подвести милишников к палу таким образом, просишь фридом, ваш паладин даёт молоток их хилеру, подводишь их к нему, шедоуфури / массфир (работает часто и против всяких готик кливов и т.п.) ВАЖНО: в такие моменты вы имеете шанс убежать далеко от портала, так что предупредите хантера, что если вдруг пойдёт вертушка, чтобы он дал вам сакрифайс, в крайнем случае БоП паладина спасёт вас.

Оргримар арена: Близзард подарил дибилам эту арену, чтобы они могли хоть кого-то убивать. Дк прыгает, даёт вам оковы, в итоге вы не можете ничего кастовать, пока они не будут сдиспелены, либо в вас не чарджнутся. В итоге вы без портала и рядом со своим петов на центре арены под двумя милишниками. Вы конечно же сразу же пытаетесь послать пета на паладина, чтобы спасти хотя бы его, но он как всегда забаговал . Не удивляйтесь если в то же время последует странгулейт вашему паладину и вертушка. Как только она начинается, инстант диспелите сало с вашего паладина, ставите спокойненько портал (как-будто ничего и не происходит), и вызываете фелдомом синяка (так как диспел вам больше не понадобится - молоток ваш пал тринканёт, а до следующего странгулейта либо вы, либо дк уже не доживёте), бафаете сул линк и делаете всё как и на любой другой арене. В таком случае идёт 95% БоП.

Руины и даларан: сейчас прям сразу так и не вспомню, чем они отличаются. На даларане удобно уводить дк в лос от паладина, но очень важно не давать ресетить им (если вы их жёстко прессуете), если вдруг они пойдут любить друг друга за колонной. Надо просить фридомы, и бежать к ним за колонны добивать. Портал на руинах ставится в любом месте (если вдруг они не бегут сломя голову в самом начале на вас, то постарайтесь поставить на углу гроба - ситуация как на награнд арены), на даларане обычно ставится на вышей же лестнице (так как эти кретины уже бегут на вас, и до ящиков вы просто не добежите).

Всякие там штуки: Портал юзается не только под вертушку, а практически в любой момент, когда у дк нету притягивания. Например с помощью фридома вы разводите Дк на притягивание, потом 100 раз фейкая кастуете иммолейт и сразу же разряжаете конфлагу (дк замедлен на 5 секунд), после этого можно уйти в портал, и под баффом 30% хасты, получив предварительно чардж вара (или интерсепт, тут важно сразу же фейкнуть пумель), разрядить в ДК хаосболт и 2 сладеньких инсинерейта.
Пет обычно должен стоять ярдах в 30 от вас, 10-25 от пала, но как проходит кд на спелллок, часто посылается на пала, чтобы интераптнуть ему каст (после скатера он вернётся на своё место). Каст обычно интераптится после бабла, до него он врятли накастует хоть что-то, только под аура мастери. Скатер трапа, молоток, 1 (?) фир, 2 сайленс шота, после этого будет 100% бабл (будет хилить только холи шоками, и флешками под аура мастери) загонят его в бабл, и вот после него очень важен ваш кс (частенько бывает что 1 вполне хватает).
Абузьте верх / них (спрыгивание / портал) на даларан арене. Даже если они спрыгнут за вами вниз, вы выигрываете в позиционировании, так как их пал окажется в очень неприятном положении, а именно в лосе, и в 40 ярдах от своих тиммейтов. Если же не спрыгнут, то им придётся просто таки свитчнуть на кого-либо.
Главное, это разряжать конфлагу по кд. Без 30% баффа вы врятли что-либо скастуете под 2 мили. Если дк, например, убежал в лос (допустим на лоу хп), кастуйте иммолейт в вара, разряжайте конфлагу, просите фридом, и вместе с хантом бегите добивать дк. Без беклеша (бафф хасты от конфлаги), дк даже под замедлением легко отлосит ваши 2-2.5 секундные касты.
Во время купола ДК, просите фридом, чтобы сразу же выбежать из него, очень часто именно в этот момент дк просирает дес грип, и после этого умирает секунд через 10 после удачного телепорта. Если выбежали, старайтесь выфирить его оттуда. Не получается - разряжайте конфлагу, фирьте пала, и вливайте болты / инсинирейты после окончания купола.
Коил откидывается обычно достаточно рано, чтобы сразу же сильно просадить дк. Допустим идёт 5-8 секундный контроль в их пала, вы провешиваете иммолейт под кое в дк, кидаете коил и кастуете ваш любимый шатер (хаос болт - конфла - шедоубёрн). Это скорее всего единственный шанс скастовать шатер за весь бой. И это 100% сольёт ДК зелёнку и пожирание пета (так как пал в контроле, а конфла с болтом уже вошла). Естесственно ни в коем случае не надо кидать коил, если вар, например, в 10 ярдах от вас (то есть щас будет чардж), или он в берсерк стойке (фейкнуть вы не успеете, дк уже выйдет из коила и скорее всего поймает зелёнкой ваш бурст).

Шедоуфури юзается далеко не по кд: если и пал и милишники находятся в одной месте, даже если нету массфира, это 100% гарантия, что вы фирнёте на фулл пала и скастуете иммолейт в дк.
если у вас большая проблема с хп, даёте шедоуфури и массфир (3 секунды стан + гкд на личборн / берсеркерс рейдж / диспел), это даст вашему палу шанс вас выхилить.
если вашему палу дали какой-то контроль, и вы не можете сдиспелить, не ждите пока вас просадят, шедоуфури / массфир / или тупо диркект фир (лучше в дк, тогда вы повесите на него ещё иммолейт и разрядите конфлагу)
после портала, иммолейт на дк, портал, сразу же ловите обоих шедоуфури, хаосболт, конфла, инсинирейт, потом ловите чардж (дк получается замедлен, притягивание в кд по дефолту, раз вы сделали портал)
(с) presige-gaming
Автор - Ваншотовна

Сообщение отредактировал Аморио - Пятница, 23.04.2010, 23:30
 
Форум » Геймплей » PVP » 3vs3 (хант(мм), лок(дестро), пал(холи) )
Страница 1 из 11
Поиск: